Продавать «этично» это как?


Продажи — это отношения

Как между мужчиной и женщиной


Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector

Типы клиентов:

— «ваши»

— не «ваши»

В свою очередь, «ваши» бывают разных типов:

Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector

Иными словами, 10% купят сразу, потому как:

— это люди, которые быстро принимают решение

— вы их убедили

— они давно именно ваш товар/услугу и искали

80% клиентов нужно будет дать время «подумать», потому что это люди, которые склонны к сбору, анализу, изучению информации, колебаниям и взвешиванию «за» и «против»

Наконец, 10% не купят никогда, поскольку они:

— не ваши клиенты, им не нужна ваша услуга/товар

— любители пообщаться или им просто по жизни скучно

— любители халявы;

Куда целитесь вы?

По логике событий, отношения начинаются со знакомства:

— целенаправленного

— случайного

— по рекомендации

Что это дает нам?

Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector

А также понимание того, куда силы тратить не стоит

Отношения начинаются со знакомства:

— инсты, страницы, лендинга

— объявления, рекламы

И, как бы не хотелось обратного, «внешность» решает первое впечатление. Но далее наступает осознанная встреча, поэтому место, в котором окажется ваш новый знакомый, должно быть подготовлено.

В порядке ли ваш сайт? Ваши соц сети? Все ли там актуально, информативно и красиво?

И тут важны два нюанса:

  • ваши сайт и соцсети — не про вас, а про вашего клиента
  • ваши сайт и соцсети должны «продавать» и без вас (пока мы спим, едим, занимаемся спортом). Все должно быть автоматизировано и настроено, чтобы продавать днем и ночью.

Социальные сети:

  • должны точно отражать ваши услуги;
  • должны быть симпатично и актуально оформлены, в едином стиле;
  • содержать три информативных, интересных и классных поста на один «продающий»
  • исключать проходной, «юморной» и пустой контент

Что такое «ваши соц сети — не про вас»

Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector
Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector

Еще три года назад решал «инфоцыганский стиль», который легко узнать через слова «шаблон», «чек-лист», «лид», «оффер». Сегодня, в 2020 м году, все изменилось кардинально и старые алгоритмы поведения просто не работают

Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector
Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector
Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector
Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector
Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector
Этичные продажи. Школа психологической фотографии Refflector

Этичные продажи — это продажи:

  • без истерики, впаривания, навязчивости
  • продажи на уважении, доверии, отношениях с клиентом
  • на использовании современных методов, алгоритмов, форматов
  • когда все настроено так, что работает без тебя, вдобавок, наглядно рассказывая о тебе, твоих ценностях и принципах, дружелюбно и красиво

All an all