Продавать «этично» это как?
Продажи — это отношения
Как между мужчиной и женщиной
Типы клиентов:
— «ваши»
— не «ваши»
В свою очередь, «ваши» бывают разных типов:
Иными словами, 10% купят сразу, потому как:
— это люди, которые быстро принимают решение
— вы их убедили
— они давно именно ваш товар/услугу и искали
80% клиентов нужно будет дать время «подумать», потому что это люди, которые склонны к сбору, анализу, изучению информации, колебаниям и взвешиванию «за» и «против»
Наконец, 10% не купят никогда, поскольку они:
— не ваши клиенты, им не нужна ваша услуга/товар
— любители пообщаться или им просто по жизни скучно
— любители халявы;
Куда целитесь вы?
По логике событий, отношения начинаются со знакомства:
— целенаправленного
— случайного
— по рекомендации
Что это дает нам?
А также понимание того, куда силы тратить не стоит
Отношения начинаются со знакомства:
— инсты, страницы, лендинга
— объявления, рекламы
И, как бы не хотелось обратного, «внешность» решает первое впечатление. Но далее наступает осознанная встреча, поэтому место, в котором окажется ваш новый знакомый, должно быть подготовлено.
В порядке ли ваш сайт? Ваши соц сети? Все ли там актуально, информативно и красиво?
И тут важны два нюанса:
- ваши сайт и соцсети — не про вас, а про вашего клиента
- ваши сайт и соцсети должны «продавать» и без вас (пока мы спим, едим, занимаемся спортом). Все должно быть автоматизировано и настроено, чтобы продавать днем и ночью.
Социальные сети:
- должны точно отражать ваши услуги;
- должны быть симпатично и актуально оформлены, в едином стиле;
- содержать три информативных, интересных и классных поста на один «продающий»
- исключать проходной, «юморной» и пустой контент
Что такое «ваши соц сети — не про вас»
Еще три года назад решал «инфоцыганский стиль», который легко узнать через слова «шаблон», «чек-лист», «лид», «оффер». Сегодня, в 2020 м году, все изменилось кардинально и старые алгоритмы поведения просто не работают
Этичные продажи — это продажи:
- без истерики, впаривания, навязчивости
- продажи на уважении, доверии, отношениях с клиентом
- на использовании современных методов, алгоритмов, форматов
- когда все настроено так, что работает без тебя, вдобавок, наглядно рассказывая о тебе, твоих ценностях и принципах, дружелюбно и красиво